Имплантация зубов Харьков - качественно и с гарантией "Сити Дентал"

ИМПЛАНТАЦИЯ

ЗУБНЫЕ ПРОТЕЗЫ НА ИМПЛАНТАХ

▶ 100% точность и качество всех операция благодаря современному оборудованию и материалам

▶ Высокий профессиональный уровень кажого зубного техника в нашей команде

▶ Не рискуйте здоровьем ваших пациентов – доверяйте ответственную работу профессионалам!

5 ПРИЧИН УСТАНОВИТЬ ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ

Эстетически выглядят красивее натуральных зубов

Новые зубы не придется лечить, так как кариес на имплантах невозможен

Ничем не уступают натуральным зубам в прочности и выносливости

С ними точно также легко и комфортно, как и с натуральными

Соседние зубы не повреждаются в процессе установки

Имплантация зубов

Потеря зуба – проблема, даже когда никто из окружающих этого не видит. Сначала становится неудобно жевать, затем начинают смещаться и изнашиваться соседние сегменты. Может измениться форма лица. А уберечься от подобных неприятностей помогает простая, безопасная и безболезненная процедура – имплантация зубов в Харькове!

Что такое дентальная имплантация?

Это современная методика реставрации зубного ряда, пользующаяся большой популярностью во всем мире. Главная особенность заключается в том, что коронки устанавливаются на зубные импланты –биосовместимые титановые винты. Они вживляются в челюсть и выполняют роль корней. Функционально и визуально такая конструкция ничем не отличается от натурального зуба.

Преимущества

Имплантация зубов получает положительные отзывы как пациентов, так и стоматологов. Среди ключевых достоинств методики:
• Универсальность. Дентальная имплантация позволяет устранить любые проблемы, связанные с отсутствием зубов. Можно реставрировать один сегмент, несколько и даже все сразу. На импланты зубов фиксируются несъемные и частично-съемные протезы. Возможна установка самых эстетичныхцельнокерамических коронок и воссоздание формы десны.
• Естественность. Качественные реставрации смотрятся красиво и не вызывают сомнений в своей подлинности. Имплантация также предотвращает атрофические процессы в челюсти, поскольку искусственные корни принимают на себя жевательную нагрузку и распределяют ее по костной ткани. Протезы с фиксацией на опорных зубах аналогичного эффекта не обеспечивают.
• Долговечность. На многие импланты производители дают пожизненную гарантию. Протезы носятся 10, 20 лет и больше – зависит от материала изготовления и ухода.
• Отсутствие необходимости обтачивать эмаль, удалять нерв. Коронка ставится на зубной имплант, а не опорный сегмент.
• Высокая скорость процедуры. Имплантация зубов может быть проведена всего за один день.
• Комфорт без компромиссов. Жевание и кусание не вызывает необычных ощущений. Можно без ограничений употреблять твердую пищу.

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ РАБОТ ДО И ПОСЛЕ
УСТАНОВКИ ПРОТЕЗОВ НА ИМПЛАНТАХ

Показания

Дентальная имплантация рекомендована при потере любого количества зубов. Основные показания следующие:
• концевые дефекты (нехватка последних сегментов в ряду);
• отсутствие одного, нескольких зубов подряд;
• потеря большого количества зубов, которую целесообразно устранить с помощью несъемного протезирования;
• ограниченные дефекты 4-х и более единиц;
• необходимость несъемного протезирования при атрофии кости челюсти.

Противопоказания

Имплантация зубов может быть отложена или заменена другой методикой в таких ситуациях:
• серьезные стоматологические заболевания (нарушение прикуса, бруксизм);
• наличие в зоне вмешательства воспалительного, инфекционного процесса;
• некоторые болезни ЦНС, сердца, сосудов, костей, кровеносной системы, психики;
• гепатит В, С и сахарный диабет;
• онкологические заболевания и туберкулез;
• беременность.

Разновидности имплантов

Наиболее распространены:
• NobelBiocare;
• Straumann;
• AlphaBio;
• Zimmer;
• Lifecore;
• MIS;
• AstraTech.

Какие протезы ставят на импланты?

• Цельнолитая керамика Е-Max (суперэстетичная);
• Металлокерамика (бюджетная, прочная);
• Керамика на каркасе из диоксида циркония (максимально надежная и эстетичная).

Какие импланты лучше в вашем случае, подскажет стоматолог.

УМНЫЙ ПОДХОД К ИЗГОТОВЛЕНИЮ
ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ

Для нас на первом месте стоит высокое качество и точность сроков изготовления зубных протезов.

Мы работаем более 20 лет и имеем безупречную репутацию. У нас в оснащении самое современное цифровое оборудование, качественные материалы от известных мировых лидеров и команда из профессиональных зубных техников со стажем более 8 лет.

Зубные протезы выполняются из лучших материалов, а качество их изготовления строго контролируется.

Безупречный результат мы получаем в 100% случаев.

Приглашаем к сотрудничеству стоматологические клиники и докторов частной практики!

Методики имплантации

• Классическая. Проходит в два этапа: импланты фиксируются и приживаются в течение нескольких месяцев. Только потом осуществляется протезирование.
• Однофазная. Импланты нагружаются временными протезами сразу после установки. Через год пластиковые коронки заменяются постоянными.
• Одномоментная. Производится после удаления зуба непосредственно. Нагрузка может быть отложенной или моментальной.
• All-on-4 имплантация зубов. Показана при полной адентии. В челюсть вживляется четыре искусственных корня, на них устанавливается один протез.

Уход после операции

Чтобы импланты успешно прижились, важно соблюдать рекомендации стоматолога. После процедуры следует:
• не перегружать конструкцию;
• не увлекаться горячим и холодным;
• тщательно соблюдать гигиену ротовой полости.

При наличии дискомфортных ощущений нужно записаться на консультацию к врачу.

Цена вопроса

Бюджет мероприятий формируется с учетом:
• количества восстанавливаемых зубов;
• стоимости расходных материалов;
• объема предварительной подготовки (диагностика, лечение).

Приглашаем Вас заказать изготовление зубных протезов с опорой на импланты, а также узнать в какой стоматологии лучше установить зубные импланты в Харькове в нашей зуботехнической лаборатории. Мы вернем вашей улыбке красоту и здоровье без боли и осложнений!

4 ПРОСТЫХ ШАГА
К НАДЕЖНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ

Звоните нам
или оставляете
заявку на сайте

Согласовываете
детали
сотрудничества

Отправляете
нам заказ
на работу

Получаете
зубные протезы
высокого качества

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ ПАЦИЕНТОВ

Дентальные импланты часто не приживаются?

Искусственные зубные корни состоят из биосовместимого титанового сплава. Вероятность отторжения составляет не больше двух процентов. Как правило, проблемы с приживаемостью имплантов связаны с несоблюдением технологии лечения или некорректным послеоперационным уходом.

Зубные импланты – лечение только для молодых и здоровых?

Как и всякое медицинское вмешательство, процедура имеет противопоказания. Но большинство из них относительные. После устранения проблемного фактора импланты вживляют пациентам даже пенсионного возраста.

Устанавливать импланты больно?

Процедура проводится под местной анестезией и может вызвать минимальный дискомфорт. На практике больнее депульпировать зуб, чем вживлять искусственный корень – в кости гораздо меньше нервных окончаний.

Есть ли риск заразиться во время операции?

В хорошей клинике это абсолютно исключено. Специалисты четко соблюдают протокол лечения, инструменты проходят полную стерилизацию, используются расходные материалы высокого качества от проверенных производителей.

* поля обязательные для заполнения

Сотрудничество